Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ информирует.

5 июня 2019 г., среда

Хорошие места в концертных залах всегда раскупаются заранее за месяц, а то и за два до премьеры, так поступил и житель г. Наб. Челны купив заранее билет на концерт группы «Разгуляй». Радовался купленным билетам на первых рядах, предвкушал прекрасный концерт, но к сожалению планы порой не совпадают с реалиями жизни и культурный отдых приходится отменять. Билеты дорогие и желание покупателя вернуть за них деньги вполне понятно, в день концерта покупатель за два часа до начала концерта  обратился в концертный зал г. Наб. Челны где должен был быть концерт, но, к сожалению ему было отказано в возврате денег.

С данным вопросом: Кто прав в этой ситуации? обладатель билетов обратился в Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ.

Специалисты отдела пояснили Федеральный закон «О защите прав потребителей» где сказано, что можно отказаться от любой услуги без объяснения причин.

Процедура возврата проста:

- пишется заявление;

- прилагаются билеты.

 Заявление рассматривается в установленные законом сроки, все на стороне потребителя – его желание вернуть  деньги за билеты обязаны удовлетворить.

При возникновении вопроса о фактически понесенных расходах, то  администрация должна предоставить нормативный акт, который разъясняет принцип определения фактически понесенных концертным залом расходов. Процент берется не с воздуха, а подтверждается документально. Вам не предоставили данный документ – требуйте возврата полной стоимости билета.

Разъяснив все расстроенному потребителю,  было принято решение о проведении  выездной встречи с администрацией, проведена разъяснительная работа, результатом которой стало удовлетворение требований покупателя, а в знак извинения администрация концертного зала г. Наб. Челны вручили календарь с изображение группы «Разгуляй».

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International